Паразит ив 2 прохождение игры. Parasite Eve II - прохождение. Оружие и Броня

Первые в среде документальных фильмов! Лучшие документальные проекты, а так же документальные выпуски у нас на канале! Документальные фильмы 2019 года публикуются ежедневно! Русские фильмы и новинки кино, а так же самое интересно документальное кино и док

21:00 Новые

КЕГОСТРОВ - один из обитаемых островов в составе города Архангельск. В переводе с карельского "кег" означает - подверженный разрушению. Берега острова действительно разрушаются, из-за чего складывается впечатление, что расстояние между ним и архангельском

1:33:24 Новые

Из-за глупости одного из членов экипажа, который играл с пультом управления корабля, космический корабль инопланетян терпит крушение на Земле. Сначала инопланетяне становятся объектом интереса армии и секретных служб, однако вскоре выясняется, что их умст

1:44:46 Новые

Много фильмов в нашей группе https://vk.com/kinoyoutubehd Фильм Иные (фильмы 2019) смотреть онлайн В доме тихого одноэтажного района живёт отец-одиночка с семилетней дочерью Хлои. Папа трясётся над девочкой: запрещает ей выходить из дома, общаться с незна

2:05:14 Новые

#bollywoodLatestmovie #newcomedymovie #hollywoodmovie #chinesemovie Subscribe us to watch all new Hindi upcoming movie of Salman Khan, Sharukh Khan, Ajay Devgon, Sara Ali Khan, Amir Khan, Hrithik Roshan, South Indian, Turkey Drama and Many More. Need Your

1:35:59 Новые

Сюжет фильма сосредоточен на Брендане и Дерриле, которые поехали в путешествие на озеро Аровхед с друзьями из колледжа, чтобы отпраздновать день рождения своей подружки. Студенты начинают исчезать один за одним, пока таинственный молодой гость не помогает

1:31:18 Новые

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/nataliaj_22 Молодой офицер полиции Фурио Моменте отправлен в регион Венето для расследования мистического и шокирующего преступления: подросток убил одного из своих сверстников, утверждая что он убил само

1:24:15 Новые

Полностью фильм Поворот не туда #ужасы #мистика HD Потерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешан

2:48:26 Новые

В данной картине представлена на обозрение тяжелая работа людей, которые занимаются раскрытием уголовных дел. В их отделе царит хаос: постоянные наезды сверху, огромный поток нескончаемых дел и другие сложности. На протяжении всего пути им придется раскры

1:20:04 Новые

В надежде получить в свои руки знаменитый алмаз Джек Уэллс присоединяется к группе археологов, чтобы исследовать вновь открытую в Египте гробницу проклятого Короля Неферов. Жанр: ужасы Страны: США, Венесуэла Режиссёр: Джонни Табор ужасы, триллер, фильмы у

51:30 Новые

Следователь убойного отдела Ефремов допускает непростительную ошибку, в результате которой гибнет его коллега, друг и наставник. Сам герой лишается зрения, но добивается возвращения на службу. Слепота до предела обостряет остальные чувства, что позволяет

2:55:11 Новые

Команда сыщиков с помощью иного взгляда на нераскрытые дела, справляется с ними даже спустя много лет, даже самые запутанные события лягут на полку раскрытых под их давлением. Фильм рассказывает как они решали эти запутанные ребусы.

40:36 Новые

#фантастическиефильмы #гришанясмотрит #ужасы #пришельцы Любите фильмы ужасов? Любите фильмы про пришельцев и инопланетян? Тогда эта подборка ваша. Здесь мы собрали для вас все лучшие фильмы ужасов с 2009 по 2019 год в которых есть пришельцы или инопланетя

1:27:11 Новые

Фильм смотрится на одном дыхании, очень жизненно и правдиво, как по мне рекомендуется тем, кому за 30 и тем, кто пожил семейной жизнью и за плечами имеет не только школьные и студенческие годы. Очень много комедийных моментов, некоторые цитаты переслушива

20:32 Новые

Искать дешёвые авиабилеты на Aviasales - https://i.avs.io/qsl162 Сколько стоит съездить в Германию и сходить на матч "Боруссии"? В чем уникальность “Сигнал Идуна Парк”? Мой ВК: https://vk.com/alexzh Мой instagram: https://www.instagram.com/alex_juravlev/

26:55 Новые

Мое видео-влог. Покажу свою тренировку спины. Как я кушаю. Расскажу о программах тренировок для натуралов. Поделюсь информацией, как набирать массу. ✅Мой инстаграм - http://instagram.com/boreyko.misha Цены, информация и отзывы по программам в "Актуальном"

41:03 Новые

Спонсор видео: https://startupmoney.company/?partner=grinya7 Привет, это Гриня и короткая версия второго этапа ирландского чемпионата по дрифту Drift Games EXTREME в очень тесных условиях гавани Дублина, от чего дрифт становится еще круче. Поехали! Подпиш

22:04 Новые

Подборка курьезных случаев на дороге. На телеканале Че - новый сезон "Дорожных войн"! Канал Че в соц. сетях: Группа VK - http://vk.com/che Мы в Facebook - http://www.facebook.com/chetvru Наш Instagram - http://instagram.com/chetvru Мы в Одноклассн

Прошло три года после трагических событий в Нью Йорке. Айя теперь работает на ФБР в секретном отделе MIST в Лос-Анжелесе. И вроде Ева уже давно уничтожена и никаких предпосылок к появлению митохондрий и быть не может, но Айя получает информацию, что в башне Акраполиса происходят странные вещи. Посланный в здание отряд спецназа пропал,а вертолет, который патрулировал местность, неожиданно разбился.

Айя подозревая, что за всем этим стоит что то необычное отправляется в здание.

Parasite Eve 2 - Одна из самых необычных JRPG/Horror в истории

Parasite Eve 2 вышла в 2000 году на Playstation One. Продолжение сильно отличалось от первой части. Если в Parasite eve был сделан основной упор на RPG с элементами экшена, то во второй части основной упор сделан на экшен, нежели на RPG. Графика стала намного лучше и смотрелась очень современно. Но главное достоинство игры- это интересные боссы и просто огромное количество оружия и гаджетов к нему. К примеру на М4А1 можно “пришпилить” гранатомет, огнемет, электрошок, лазер, штык и многое другое. Также практически к каждому типу оружия можно подобрать много разных патронов. Отдельного внимания заслуживает так называемая parasite energy(т.е. магия). Всего существует 4 стихии магии: вода, земля, огонь и воздух. У каждой стихии есть по 3 заклинания, из которых одно секретное. Каждое заклинание можно улучшать три раза, используя опыт, получаемый в битвах с монстрами.

Кстати в игре так же очень много разных секретов. К примеру я игру прошел больше 50-ти раз, и каждый раз в конце игры получал какое-нибудь секретное оружие или вещь. Еще в игре 4(!) режима игры. Каждый режим полностью меняет геймплей. Ну а теперь поподробнее:

  • Обычный. В этом режиме можно покупать секретное оружие, которое ты открыл в конце игры.
  • Премиальный режим. Большинство монстров пропадут, а на их месте появятся големы. Все противники будут отнимать в 2 раза больше урона. Этот режим открывается после полного прохождения игры.
  • Кошмар. Этот режим еще сложнее премиального. Противники будут отнимать в 3 раза больше урона и в начале игры нет ни денег, ни опыта. У главной героини сильно снижено количество маны. Этот режим считается секретным и открывается только после того, когда ты уничтожишь всех монстров на премиальном режиме.
  • Ад. Режим для маньяков и самоубийц. Я этот режим прошел всего один раз. В начале игры у главной героини 50 HP(это в два раза меньше,чем должно быть) и 10 MP. Каждый удар противника- смерть. Оружие практически не купить. Всю игру придется обходиться тем, что найдешь. А найти что либо стоящее не получиться… Я все еще помню,как я несколько часов убивал огнеметчика(4-го боса) с самым первым оружием. Этот режим заставит подумать головой. Открывается этот режим после прохождения “Кошмара”.

Подводя итог всему вышесказанному я хочу сказать, что именно эта игра заставила меня сильно полюбить видеоигры и игровую индустрию в целом. В игре нет ничего сверхъестественного, а некоторые моменты вообще смотрятся очень дешево. Сюжет по меньшей мере странный, а образ многих персонажей не раскрыт и на половину. Игра проходится за один вечер.

Так что есть в этой игре, что меня заставило ее так сильно полюбить и пройти больше 50-ти раз? Ответ крайне прост: атмосфера и геймплей. Сама концепция игры мне кажется гениальной. В ней нет ничего сложного, наоборот все сводится к “беги, стреляй, получай опыт, прокачивайся”. Враги по моему мнению заслуживают золотую медаль. Если всякие монстры не вызывают особого восторга, то к концу игры появляются големы, которые произвели на меня сильное впечатление. Каждая схватка с големом по своему интересна. Есть несколько типов големов:

  • Обычные големы. Просто нереально тупые и косые. Одной обоймы из М4А1 хватит, чтобы отправить их на тот свет.
  • Обычные големы стрелки. Тоже ничего особенного. Стреляют из ручного гранатомета.
  • Бронированные големы. Достаточно сложные противники. Их броня сводит все повреждения к нулю. Особо опасна связка бронированный голем/бронированный голем стрелок.
  • Бронированные големы стрелки. Те же големы стрелки, только в броне.
  • Пурпурный голем. Очень сильный противник. Невидим. Часто атакует сзади. Также может очень сильно ударить с разгону руками.
  • Бронированный голем епископ.Самый сильный противник в игре. У него очень большое количество здоровья, а его атаки смертельны.

Итак что мы имеем? Игру на первый взгляд дешевую, с непонятным сюжетом и не интересными героями или игру глубокую, которую можно проходить много десятков раз? Я считаю, что второе. Эта игра занимает первое место самых любимых мною игр, обогнав Chrono Cross и Final Fantasy. Всем тем,кто не играл в Parasite Eve 2 советую немедленно это сделать. Не важно понравится вам игра или нет, главное, что вы не останетесь равнодушным.

Прохождение Parasite Eve 2.

Группа Захвата, Штаб ТУМАН-а, Лос-Анджелес

Группа Захвата ТУМАН

Пройдите мимо тренировочного зала в правую дверь от Айяс. Нажмите Х и откройте дверь. Пройдите через двойные стеклянные двери слева от Айяс. Поговорите с Пирсом, он скажет, что вы срочно нужны в городе. Пройдите чрез стеклянную дверь слева и выйдите в коридор. Нужно зайти в левую дверь, которая будет в коридоре. Она ведет в комнату Управления Пожарных.

Комната Управления Пожарных группы ТУМАН

Дойдите до металлического рашпера и нажмите Х. Вас встретит Джоди Боуквет. Вы также можете использовать свои Бонусные (BP) для покупки вещей и оружия. Выберите "Просмотреть Список". Так как у вас очень мало BP, я советую вам прикупить Капсулы Восстановления и Ускоритель MP. На этом уровне пули вы можете брать бесплатно. Для просмотра списка вещей используйте d-pad, а кнопкой Х, вы можете подтвердить выбор того или иного предмета. Джоди саркастически спросит вас о том, когда же вы уйдете.

Гараж группы ТУМАН

Выйдите из комнаты тем же путем, которым вы в нее попали. Идите по коридору до тех пор, пока не подойдете к желтой машине. Подберите Восстановление 3 на полке за Пирсовским СУВ-ом. Сохраните игру. После этого подойдите к Пирсу. Теперь вы можете покинуть Штаб-квартиру ТУМАНА на желтой машине и отправится к Башне Акрополис.

Башня Акрополис, Лос-Анджелес

Когда вы прибудете к Башне Акрополис, то станете свидетелем посадки Полицейского вертолета группы СВАТ (SWAT). Вокруг вас будет настоящий хаос. Команда SWAT вошла в здание, но контакт с ней был потерян.

Пройдите слева от своей машины мимо умирающего офицера SWAT. Подойдите к офицеру полиции и получите разрешение на доступ в здание. Идите мимо офицера к главному входу в дом. Вы остановитесь перед входом, чтобы еще раз хорошенько осмотреться.

Покажите офицеру полиции свое удостоверение. Он вас пропустит. Теперь вы в здании. Чтобы пробраться на крышу, вам придется воспользоваться эскалатором.

Башня Акрополис, Крыша, Главное фойе

Сойдите с подъемника и сверните налево. Пройдите до двойной стеклянной двери и нажмите кнопку Х. Пройдите через дверь в фойе. Здесь вы увидите много мертвых офицеров SWAT. Они лежат повсюду. Немедленно подбегите к телефону, который висит на стене. Он находится справа, на задней стене.

Нажмите кнопку Х и поговорите с Эриком Болдвином, вашим начальником. Когда вы получите от него все приказы, сохраните игру. Подойдите к карте уровня и включите свою систему GPS (Система Глобального Позиционирования). Возьмите Восстановление 1 у мертвого офицера группы SWAT, который лежит под отражением вывески МАГНУМ за окном.

Идите через стеклянные двери к следующему телефону. Пройдите до конца коридора. Около автомата по продаже газировки лежит раненый офицер SWAT. Он расскажет вам о гражданском лице, находящимся в Кафетерии. Он даст вам ключ от Кафетерия. Идите обратно по коридору и войдите через стеклянные двери в главное фойе, где лежит много мертвых офицеров SWAT.

Идите направо и спуститесь на несколько ступенек вниз. Слева на скамейке вы заметите коробку с пулями. Подойдите к коробке и запаситесь пулями. В этой коробке вы всегда можете пополнять свои запасы пуль. Приходить за ними сюда можно в любое время. Прямо за вами лежит мертвый офицер группы SWAT с Восстановлением 2. Подберите Аптечку.

Продолжайте идти налево. Спуститесь по ступенькам и идите вперед. Офицер SWAT был разорван на части ANMC, напоминающим обезьяну. Подойдите к ANMC, но не очень близко так, чтобы он вас не ударил. Нажмите квадратную кнопку, чтобы нацелиться на объект и стреляйте кнопкой R1. Когда вы убьете ANMC, можете посмотреть свой Боевой Рейтинг (Battle Rating). Поговорите с умирающим офицером группы SWAT и отправляйтесь в Кафетерий, который находится слева от мертвого офицера. Убедитесь, что у вас есть Восстановление 2.

Кафетерий

Сражение с Боссом

Подойдите к девушке, сидящей в одиночестве за столом. Она упадет, когда вы будете с ней разговаривать. Потом она превратится в большого ANMC. Похоже, что ANMC на этот раз научились превращаться в людей. На вас нападет этот огромный ANMC. У него станет немного меньше жизней. Отходите назад, когда он будет нападать на вас. Для укрытия можно использовать столы и стулья. Отскакивая от его атак, старайтесь изрешетить его своим M93R. Если у вас остается мало жизней, то выберите Восстановление 2.

Когда ANMC умрет, то вы можете посмотреть на свои очки. Вы получите кое-что. Восстановление 2. Установите его в свой комплект вещей. Подойдите к столу, где сидела девушка. Со стола возьмите Научный Журнал. Теперь идите к мертвому АNMC. Вытащите из его тела Металлический Имплантант. Когда вы будете выходит из Кафетерия, из земли появится еще один противник.

Вызовите подкрепление

Главное Фойе

В дверь войдет Руперт и убьет ANMC, который хотел напасть на вас. Айяс должна вызывать подкрепление. Вы должны вернуться к телефону в главном фойе и позвонить. Когда вы вернетесь в главную фойе, то на вас запрыгнут две обезьяноподобные ANMC, что были на крыше Кафетерии. Используйте свою П.Энергию (P.Energy) для их уничтожения. Я использовал Пирокинез. Когда вы убьете их, посмотрите на свои очки. Вы также получите Перцовый Спрей (Pepper Spray), когда разберетесь с этими приматами ANMC.

Идите к телефону и позвоните "Халу", попросив о подкреплении. По пути не забудьте запасаться патронами. Когда вы закончите разговаривать с "Халом", сохраните игру. Идите до конца вправо. Спуститесь на два пролета ступенек. Убейте ANMC. Чтобы убить ANMC, используйте M93R или Пирокинез. Подойдите к мертвому полицейскому SWAT. Возьмите Пенициллин, что лежит рядом. Комната Охраны

Идите по палубе и пройдите через металлические ворота справа. Обойдите фонтан и войдите в первую дверь слева. Войдите через дверь в здание. Убейте ANMC в холле, используя M93R. Одна или две очереди справятся с ANMC. Подойдите к деревянной дощечке, которая висит на стене справа. Возьмите Синий Ключ.

Войдите в комнату, расположенную за вами, рядом с умывальником. Посмотрите на ноты, которые написаны на листке бумаги справа. Если вы обратите внимание на номера расположения нот, то это вам очень поможет. Три нижние имеют знаки вопроса. Под ними скрываются цифры 561. Запомните эту комбинацию. Подойдите к компьютеру, стоящим за вами. Подойдите к желтому мигающему огоньку. Вы увидите два переключателя с надписью A или B. Установите курсор на букве A и выберите свои Вещи. Теперь выберите Синий Ключ.

Похоже, что вы включили питание. Пройдите в конец комнаты. Здесь вы увидите ТВ-монитор охраны. Нажмите кнопку X, монитор станет больше. Установите курсор на знаке плюс в левом верхнем углу экрана и нажмите на него. Экран очистится. Теперь установите курсор на кнопки снизу экрана и нажмите их. Теперь вы можете следить за разными областями башни. Обратите внимание, что раненый полицейский SWAT исчез и кто-то устанавливает бомбу. Выходите из Комнаты Охраны и идите в следующую дверь, на Кухню.

Шахта, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Найти кричащую Женщину

Идите к колодцу. Выберите веревку из меню Вещей и спуститесь по ней в колодец. Справа от Айяс находится дверной проем. Идите по воде через дверь. Идите до конца по воде пока не придете к ступенькам и воротам. Используйте M4A1, чтобы убить любого ANMC, появившегося в туннеле. Поднимитесь по ступенькам и пройдите в ворота.

Туннель Шахты

Выберите Пирокинез и взорвите замаскированного Сталкер Босса ANMC на потолке. Добейте его из ружья M4A1. Вы получите немного Патрон для автомата и капсулу Протеина. Сразу же установите капсулу Протеина в свой комплект. В конце комнаты на стене есть выключатель. Подойдите к нему и включите.

Продолжайте идти по шахте до тех пор, пока не дойдете до другого выключателя на стене. Он будет прямо перед вами, если вы будете идти по шахте. Идите назад к деревянной двери с левой стороны шахты. Идите через эту дверь в игровую комнату.

Игровая Комната

Сразу же убейте ANMC-грызуна. После этого зайдите за бочки с виски справа и загляните в деревянный сундук. Возьмите из сундука Маленькую Коробочку. Теперь идите и выключите свет в игровой комнате. Вернитесь к сундуку. Рассмотрите кусочек бумаги в сундуке. Это Спрятанное Сообщение. Ответом для этой загадки будет 4. В этой комнате больше нет ничего интересного, поэтому можно уходить. Идите назад в шахту и заберитесь по лестнице, что стоит на правой стене. Сейчас вы должны оказаться в Общем Магазине.

Войдите по коридору в магазин. Убейте ANMC в магазине. Используйте для этого ружье M4A1 или П.Энергию. Энерговыстрел сделает стрельбу вашими пулями более эффективной. Обследуйте магазин. В большом холодильнике на стене есть выпивка. Возьмите ее. В конце рядов холодильников есть Восстановление 3. Возьмите его. Больше в комнате ничего ценного нет. Идите к двери, расположенной в стене снаружи и откройте ее. Подойдите к телефону и сохраните свою игру. Вернитесь в магазин и идите к двери у правой стены.

Магазин Сувениров

Зайдите в дверь. Идите до первой двери, которая будет справа. Проходите в эту дверь. Воспользуйтесь Энерговыстрелом и M4A1 для устранение ANMC в этой комнате. Когда противник в магазине будет уничтожен, как следует все осмотрите. Дважды осмотрите это место, чтобы взять Напоясную Сумку. Она находится сзади кассового аппарата. Обратите внимание на даты портрета Сидящего Быка. Больше в этом магазине нет ничего интересного, поэтому можно выходить. Выходите наружу и убейте ANMC, похожего на пуму.

Офис Владельцев Магазина

Заходите в следующий магазин. Дверь находится справа. Подойдите к гардеробу и обратите внимание на то, что он прикреплен к стене. Вам нужно найти что-нибудь, чем отвинтить болты. Выходите из комнаты наружу. Пройдите по шоссе к следующей двери. Это дверь в комнату, откуда доносятся крики. Войти в дверь вы не можете, так как она заперта.

Трейлер Гарри

Дойдите до трейлера Гарри Дугласа. Вам не обязательно идти через шахту. Выйдите к телефону напротив магазина. Идите обратно через ворота. Пройдите через пустынный двор и спуститесь по аллее к колодцу. Пройдите назад через завод. Попросите Гарри, чтобы он дал вам ценную информацию. Скажите ему, что вам нужен ключ и он ответит вам, что нужно пройти на завод и взять его там.

Пройдите мимо полок в заднем левом углу комнаты, где припаркован грузовик. Подойдите к полкам и возьмите Ключ. Теперь вернитесь тем же путем к комнате с прикрученным к стене гардеробом. Не обращайте внимание на пумоподобную ANMC, которая спит на солнышке. Просто незаметно проскользните мимо

Офис Владельцев Магазина

Подойдите к гардеробу и выберите Ключ в меню Вещей. После того, как вы открутите болты, вы сможете передвинуть гардероб в сторону и за ним в стене вы обнаружите дыру. Влезайте в это отверстие в стене и попадете в комнату, где кричит женщина. Около окна в комнате будет еще одна загадка. Ответом к ней на этот раз будет число 8.

Комната с Кричащей Женщиной

Когда вы войдете в эту комнату, то увидите кричащую женщину, бегущую к вам. Когда она к вам приблизится, то взорвется и задымится. После этого вы столкнетесь со старым другом боссом Доктором Думомом Големом с первого уровня. Он думает, что спас Лос-Анджелес. Что той ночь когда он взорвал здание. Айяс обвинит его в причастности к убийству. Тогда босс скажет Айяс, что его Митохондрия победит.

Доктор Дум Голем Н9 Возвращается

Это не очень сложный босс. Для его ослабления используйте Пирокинез. Чтобы выбить ему мозги, можно заручиться поддержкой ружья M4A1 или Гранатным пистолетом. Бегайте вокруг него, чтобы уклониться от его меча. Этот босс достаточно медленный и поэтому проблем с ним у вас не должно возникнуть. Продолжайте стрелять в него Энерговыстрелом П.Энергии, чтобы пули обладали более мощной убойной силой. Чуть позже босс сообразит, что Айя - это Ева. После этого события буду развиваться очень своеобразно. Комната и вся реальность будет казаться искаженной, как будто весь мир охватила странная и непонятная дрожь. Босс исчезнет в бассейне жаркого огня и растает. Айя выдаст волну энергетического удара своими плечами и взорвется.

Айя находится в бессознании и ей видится, что она привязана к операционному столу в какой-то больнице. Внезапно над ней резко включается яркий свет и возникает огонь. Застежки, которыми она привязана начинаются плавится и она благополучно убегает. Айя приходит в себя и обнаруживает, что Кайл Мэдиген П. И. держит у ее головы пистолет. Айя использует Пирокинез, чтобы расплавить пистолет и рука Кайла загорается. Минуту спустя Айя понимает, что это Мэдиген и тот рассказывает ей об убежище. Айя соглашается отправиться туда с Мэдигеном для более подробного расследования.

Становится все интереснее и интереснее. Похоже, что у Айя есть мощные возможности Пирокинеза. Кроме того, она очень хорошо сражается с Искусственными Нео Митохондрическими Созданиями.

Начинается время настоящих сражений, к которым нужно хорошо подготовиться. Одолеть ANMC будет теперь гораздо сложнее.

Ночь, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Ночной Драйфилд

Выходите через дверь с Мэдигеном. Идите к своей машине через Магазин. По пути используйте свои способности Пирокинеза для уничтожения скорпионов и летающих ANMC. Когда вы доберетесь до своей машины, вы увидите, что ее уничтожил гремленоподобный ANMC. Айя и Мэдиген должны уничтожить всех этих ANMC. Используйте ружье M4A1 вместе с П.Энерговыстрелом. По результату этого сражения вы получите Восстановление 2. Подойдите к телефону. Похоже, что линия была отсоединена.

Идите к трейлеру Гарри, чтобы сохранить игру и запастись вещами с патронами. Чтобы попасть обратно, вам нужно будет сражаться. Полнолунная ночь прямо таки кишит ANMC-ами. Если у вас мало ХП или МП, то лучше воздержаться от сражений. Если вы хотите сражаться, то лучше всего для этих целей подойдет M4A1 с Энерговыстрелом.

Когда вы доберетесь до трейлера, сохраните свою игру. Пополните запасы вещей и патрон с оружием. Купите Гранатный пистолет и немного гранат Riot. Их можно приобрести у Гарри на BP. Когда вы будете полностью экипированы, то можете попросить у Гарри машину. Возвращайтесь комнаты Гостиницы и там поищите канистру. Однако, прежде чем вы уйдете от трейлера, нужно обязательно сохраниться.

По пути в отель загляните в фойе. Она за синей дверью в аллее со ступеньками, ведущими в комнату отеля. За стойкой есть еще один телефон. Сохраните игру. Посмотрите на памятки, которые находятся за стойкой. Там написано, что Виатт Эрп в 30-и летнем возрасте сражался в OK Coral. Там также сказано что-то насчет осмотрительности. На застывшей в стене фойе картинки изображен Эрп и Холлидэй в OK Coral в 1881. Запомните это отправляйтесь в пустынный двор Отеля.

Пройдите в комнату #2 и убейте всех ANMC. В мусорке ванной есть Восстановление 1. Возьмите его. Подойдите к изображению Виатта Эрпа на стене около кровати. Он родился в 1848 году и в 1881 ему было 33 года. Возвращайтесь в Фойе. Подойдите к кассовому аппарату. Введите цифры # 3033 и он откроется. Внутри есть ключ. Возьмите его. Сохраните игру и выходите из фойе.

Теперь у вас есть мастер ключ. Наступает время выполнения задания по поиску и уничтожению. Осмотрите все комнаты гостиницы. В комнате номер четыре есть загадка. Ответом будет число 7. В комнате #3 нужно дважды осмотреть полки и найти MP Boost 2. В комнате #5 будет напоясная сумка. Уничтожайте все, что есть в комнатах. Используйте П.Энергии и ружье M4A1. Во всех остальных комнатах нет ничего, кроме ANMC. Если вы хотите заработать BP, уничтожайте их всех подряд. Канистру можно найти в кладовке, расположенной около вашей комнаты в гостинице. Используйте мастер ключ для входа в кладовку.


Первую ждали многие. Избалованные анонсами о полной кинематографичности, сюжете, базированном на якобы известном японском романе, суперкомандой, собранной Square из людей, создававших предыдущие шедевры, и многочисленных специалистов по спецэффектам, а также небольшим примером возможностей Squaresoft в виде , люди ждали эту игру. Ждали… но многие из них так и не приняли ее. Некоторым была неудобна боевая система, другим не понравился игровой процесс, третьи пеняли на несхожесть с Final Fantasy VII и/или Resident Evil… В результате, людей, желающих увидеть сиквел, осталось гораздо меньше; но я, к счастью, был одним из них.

Итак, что же нам предлагает Square на этот раз? Прежде всего – кинематографичность игры сохранилась. Тонны видеовставок, масштабность событий, харизматические персонажи – все эти качества присущи также и второй части Parasite Eve; и это радует. Сохранилось, к несчастью, и проклятие игр от Square – немота героев. Я, конечно, понимаю, что первый блин мог бы быть комом, но, прошу прощения, за три года не набраться желания сделать полноценную игру надо уметь… Немота в игре, которая по определению должна быть кинематографичной, неприемлема. Хоть и надо признать, что отлично проработанная жестикуляция персонажей в некоторой степени смягчает эффект тишины. С другой стороны, Squaresoft-овские игры, дебютировавшие на мировом рынке видеоигр почти в то же время, что и Parasite Eve 2 – и – также полностью лишены озвучки…

К графике никаких претензий нет вообще. Плоские рендеренные бэкграунды крайне детализированы, и более того – наиболее интерактивны. Взять, к примеру, город Драйфилд – едва ли не каждая его локация имеет по четыре (!) реинкарнации – до или после нападения монстра, день или ночь… А сражение с самим огнедышащим боссом выполнено просто гениально – от ударов монстра стены дома деформируются – и это при сохранении великолепного качества бэкграундов! Или, например, вход в башню Акрополя в начале игры, когда камера вращается вокруг Айи… просто потрясающе. Анимация и детализация трехмерных моделей также достойна высочайшей похвалы… А как насчет освещения в реальном времени?

Музыкальное сопровождение несколько разочаровывает. Первая Parasite Eve в этом плане была блистательна, а вот вторая представляет нам только отремиксенные темы первой и несколько невнятных мелодий, базирующихся в основном на амбиентных звуках. Звуковое же сопровождение в игре именно такое, какое и должно быть. Оплошностей не замечено.


Сюжет игры весьма гармонично вытекает из первой части. Айя, после Нью-Йоркского инцидента переселившаяся на Западное побережье, вступила в свежесформировавшееся подразделение ФБР под названием MIST (команда по исследованию и подавлению митохондрий), и занимается отстрелом NMC (НеоМитохондриальных Созданий). Все начинает становиться интереснее после наглейшей атаки созданий на башню Акрополя в Лос Анджелесе вечером четвертого сентября 2000-го года, в результате которой выясняется, что созданиями кто-то управлял в своих корыстных целях. Итак, Айя отправляется в далекую пустыню в Неваде, откуда, судя по всему, происходят монстры, для выяснения обстоятельств… и само собой, выяснит она гораздо больше. Вообще, сюжет игры вполне тянет на какой-нибудь голливудский блокбастер. Тут вам и SWAT, и ФБР, и президент Соединенных Штатов, и клонирование…

А теперь к главному. По части геймплея Parasite Eve 2 превосходит все ожидания. Бои идут в реальном времени, без ATB, с полной свободой передвижения по той зоне, в которой Айя находится в данный момент – и даже со свободой действия на этой зоне. То есть можно, не выходя из режима сражения, активировать рычаги, брать айтемы и т. д. При выборе вещи или заклинания для использования игра ставится на паузу, зато прокастовка заклинания займет определенное время, которое зависит от уровня самого спелла. В Parasite Eve 2 ограничение дальности стрельбы оружия было убрано (и слава богу), зато появилось ограничение радиуса действия заклинаний, которое постепенно снимается, опять же, с ростом их уровней развития. Об этом – поподробнее.


Всего в Parasite Eve 2 присутствуют заклинания четырех стихий – огня, воды, воздуха, земли – по три заклинания на элемент, причем третье нельзя выучить, не доведя первые два до максимального уровня. Уровни заклинаний поднимаются засчет затрачивания на них очков опыта. Да-да, именно их: уровни развития самого персонажа в Parasite Eve 2 отсутствуют как класс. С ростом уровня заклинание либо увеличивает мощь и радиус действия (для атакующих спеллов), либо продолжительность действия (для суппортных спеллов); также увеличивается количество максимальных МР. Такая система позволяет игроку самому выбирать направление развития магический способностей Айи – можно выбрать Землю и полагаться на магически усиленные физические атаки, поддерживаемые улучшенной защитой; можно выбрать Воду и забыть про лечащие айтемы; можно выбрать Огонь и, выучив Инферно так рано, как только возможно, убивать любых врагов на экране одним мощным (но, правда, требующим слишком много МР и времени на прокастовку) заклинанием. Кастомизация полная.

Помимо спеллов, основным интрументом для истребления монстров является оружие. Много оружия. Дубинка, пистолеты, шотганы, гранатометы, магнум и даже ганблейд – и М4А1 с уймой разнообразных насадок (от дополнительных обойм до подствольного огнемета) – на ваш выбор. Здесь, в отличие от первой Parasite Eve, патроны различаются между собой, причем не только но виду оружия, но и по мощи и эффекту, оказываемому на врагов.

Ввиду полного упразднения уровней развития персонажа столь обычные для всех RPG характеристики, как сила, ловкость, магия и др. также отсутствуют в игре. Сила атаки зависит исключительно от выбора оружия и патронов к нему, скорость – от веса оружия (влияет на то, как быстро Айя сможет его поднять), его скорострельности (один, три выстрела или же сплошная очередь) и объема обоймы. Для увеличения максимального количества НР и МР, а также для защиты от негативных эффектов вражеских атак вроде слепоты, немоты и др., служит броня. От брони также зависит количество столов для Attachments – предметов, которых можно будет использовать во время битвы – их максимальное количество ограничено десятью, в то время как сама Айя может носить в инвентаре до 20 айтемов.


Сам по себе геймплей, по большей части, сводится к разгадыванию немногочисленных, но и не легких головоломок, поискам предметов и уничтожению монстров. Переход от обычного режима к режиму сражения происходит практически также, как и в Parasite Eve – экран на секунду белеет, а затем игра продолжается на том же бэкграунде, но уже в боевом режиме – но, в отличие от своего предшественника, Parasite Eve 2 позволяет видеть и избегать врагов до самого сражения, как, например, в . Соответственно, никаких повторяющихся через три-четыре шага сражений не предвидится – напротив, можно истребить всех монстров на карте и ходить по ней спокойно… до определенной сюжетной сцены, после которой монстры появляются заново, хотя и не повсеместно. На карте всегда можно увидеть комнаты, в которых монстры еще присутствуют: они обозначаются красным цветом. Во время боя, соответственно, ключевой задачей является передвижение по зоне с целью увернуться от вражеских атак и улучить момент для проведения собственной. В этом очень помогает GPS – устройство, которое, если оно экипированно как Attachment, активизирует в правом верхнем угу экрана мини-радар, на котором указывается местоположнение врагов относительно Айи, причем особым цветом выделяется враг, на которого в данный момент нацелено оружие. Меню в бою отсутствуют вообще, за исключением маленькой полоски Attachments, повляющейся при нажатии кнопки Start. После боя Айя получает N-ное количество очков опыта, BP – Bounty Points, которые заменяют деньги в игре – и восстанавливает несколько очков МР (а при определенной броне – и НР); также автоматически лечатся все абнормалии.

Магазины в игре всегда готовы продать вам оружие, броню, патроны и разнообразные айтемы для использования – но вот покупать их назад они не будут, а так как количество сражений в игре, а следовательно, и максимальное количество ВР, ограничено, покупки следует делать с особой осторожностью.


По поводу многочисленных попыток сравнения Parasite Eve 2 c Resident Evil. Теперь что, всякая игра жанра экшен на плоских бэкграундах с трехмерными персонажами, монстрами и головоломками будет считаться похожей на Resident Evil? Думаю, что нет. Так в чем же дело? Parasite Eve 2 имеет столько же от ужастика, сколько Resident Evil от RPG. Если кому-то было страшно при игре в Parasite Eve 2 – расскажите мне. На моей памяти в игре нет ни одной хоть отдаленно напоминающей что-то страшное сцены.

Replayability игры на высоте. После прохождения открываются четыре новых режима игры, новое оружие и экипировка; также в игре имеется возможность пройти ее по двум различным концовкам. В целом, в Parasite Eve 2 весьма интересно и весело играть. Рекомендую.

Written By : TD

Вопрос:
Подскажите код, который нужно ввести в кассовый автомат а вестибюле отеля в Mojava part.
Ответ:
Этот код написан на различных картинах в комнатах отеля. Подойдите к кассовому автомату и введите код hash 30,33 total. Касса откроется, и здесь найдете ключ Bronca Master Key

Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.

Головоломки 2-го диска.


* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop"y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это - АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.

* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R - Red (красный); Y - Yellow (желтый); В - Blue (синий); хх - Others (другие цвета); О - Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого


Вы окажется словно запертым с тремя омерзительными жуками. Когда установите красные фишки по большой диагонали, то откроется запертая дверь (схема 4).
И как только войдете в нее, сразитесь с очередным боссом.

* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3

* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1 , чтобы нанести удар, и кнопку R2 , чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.

* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L

* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.

* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.

* Режим Nightmare.
Успешно завершите режим Scavenger.