На страже живых v5.2 - TES V: Skyrim - Оружие. Улучшенные диалоги стражников - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim Скайрим на страже живых мод

Вам доводилось встречать дозорных Стендарра и наблюдать на сражения между ними и различной нечистью, некромантами, вампирами? Наверняка да. Итог таких стычек был далеко не в сторону дозорных. Автору данной модификации показалось несправедливым, что Стендарра одеты в тряпки, вооружены очень плохо, что приводит к быстрой и безысходной гибели в столкновениях с различного рода нечистью. Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новым снаряжением.

Новое оружие:

  • Сияющий посох дозора (Тяжёлый)
  • Сияющий посох дозора (Лёгкий)
  • Сияющая булава дозора
  • Серебряный меч дозора (Одноручный)
  • Серебряный меч дозора (Двуручный)
  • Рунные мечи дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

Новая экипировка с различными зачарованиями:

  • Доспех дозорного
  • Доспех дозорного мага
  • Доспех дозорного война
  • Доспех дозорного следопыта

Также опционально есть версия для UNP тел.

Характеристики:

Доспехи — примерно соответствуют Броне стражников .

Оружие — на уровне Эбонитового .

Значительные обновления:

Обновление 2.0

Уровень дозорных растёт с уровнем игрока, только втрое выше.

Обновление 3.0

Исправлен недочёт версии 2.0 — там уровень рос не у всех дозорных. Теперь будет у всех.

Ну, или у большинства

Обновление 5.0

  1. Серебряный рунный меч дозора удалён, вместо него теперь десять Рунных мечей Дозора с разнообразным навыко-зависимым зачарованием: холод, ошеломление, игнорирование брони, солнечный удар, отравление, паралич, ожог, молния, изгнание Даэдра и вспышка Стендарра . Мечи различаются цветом рун на клинке. Здесь применён тот же способ зачарования, что и в «Оружии третьих ведьмаков» — магическое воздействие есть, но нет визуального эффекта на мече, так что он не превращается в новогоднюю ёлку. Для крафта рунных мечей необходимы дополнительные ингредиенты — наденьте амулет Стендарра (чтобы рецепты появились в меню Разное кузницы) и измельчите драгоченные камни на наковальне, и получите бриллиантовый, аметистовый, изумрудный и другие порошки.
  2. Удалены по понятным причинам опциональные цвета рун.
  3. Удалён крафт амулета Стендарра.

Обновление 5.1

Небольшие фиксы. Изменения, связанные с дальнейшей совместимостью с модом Чертобой

GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0

Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:

По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:

GetGlobalValue название переменной

Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?

Set название переменной To значение

Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:

GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced

GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons


Версия: 1.4
Язык: Русский
Перевод :

Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE 491 стражника в полной или 208 стражников в легкой версии. Добавлены 226 стражников в совместимую версию с ETaC. Добавлены все мужские или все женские версии стражи.Стража добавлена всем крупным и мелким городам, заводам, фермам и некоторым шахтам.

*** Нет скриптов *** Очищено в TESVEDIT ***

Стража остается на своих постах и возвращается туда после боя. Использован простой пакет AI.

Они будут одеты в свою оригинальную броню после окончания гражданской войны. Моды на замену брони должны работать, если они используют оригинальную броню в качестве основы.

Здоровье - (+ 250).
Основная - (+ 150).
Магия уменьшена - (-50).

1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку
2. Выберите нужный вариант и установите вручную в папку Skyrim/Data

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

После установки данного мода не забудьте перейти на страницу автора мода (ссылка в нике автора в шапке описания) и поблагодарите его труд нажав кнопочку Endorse.

Скриншоты:


Кратко о наболевшем…

Согласитесь, Скайрим ни на одну йоту не продвинулся в плане реализма поведения стражников со времен Обливиона.

Вы можете пробежаться по столу ярла в сапогах с грязью семи тысяч ступеней до Высокого Хротгара, а стража даже не попытается вас остановить. Что может быть более вызывающе, чем игрок в что “просто так бежит по городу с мечом в руке”? Как не странно, стража даже не глянет в вашу сторону пока вы как минимум не сломаете одну отмычку. Просто ковыряться в двери не считается преступлением. И хотя стража здесь не боится стрелять на поражение из табельных луков и стучать по голову теми же табельными мечами, даже не смотря на то, что игрок-тан их владения или всем известный Довакин. Но все равно, вот такие вот “нестыковки” придают игре не самой лучшей атмосферы.

Но есть решение. Вот этот мод. Талос благослови его автора!

Установите мод и теперь стража будет подозрительно относиться к вам, стоит им заметить как ваши шаловливые ручонки потянулись к закрытой двери.

Любое подозрительное телодвижение, такое как: подкрадывание или расхаживание с оружием вне ножн, будет считаться причиной для местных органов порядка последовать за вами.

Чем это грозит? А тем, что теперь если вам нужно убить цель в городе и вы желаете сделать это в режиме подкрадывания, вам стоит быть крайне осторожным, где и как вы входите в этот режим. Если вы прямо при стражнике присядите и начнете следовать за жертвой до ближайшего темного переулка, вам грозит “покарание” табельным стальным клинком прямо на месте. Так сказать, “не отходя от кассы”.

За вашей персоной не будет следовать вся стража владения сразу. Слишком сахарно=) Но один стражник всегда будет плестись, если вы ведете себя подозрительно.

Также, вы будете предметом опасения только в пределпх города. Как только вы по другую сторону ворот, “у стражников будет масса других дел” , чем как следить за вами.

Установка стандартная. Так как мод не затрагивает или изменяет игровых файлов, не должно возникнуть никакой несовместимости.

Чтобы мод удалить, вам нужно проделать следующее: прийти к Высокому Хротгару (быстрое путешествие не считается), подождать пока Массер и Секунда не выстроятся в одну линию, потом только вы можете снять галочку с плагина.

Шутка=) Просто удалите файлы из папки Data.

Скринов не добавлял, потому что по сути там показывать нечего. Не добавлять же альбом фотографий, где на всех как на одной стражник плетется за игроком.

Автор TheSecretMaster
Локализатор Willo-o-Wisp
Язык Русский
Размер мода 6.3Kb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65681
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 24.12.2015 в 18:07
Скачать

По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.

К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.

Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

  • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
  • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
  • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
  • Сияющая булава дозора
  • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
  • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux.
Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).

Требуется DLC Dawnguard.

ОБНОВЛЕНИЕ 5.0:
(осуществляется простой заменой файлов)

  1. Серебряный рунный меч дозора удалён, вместо него теперь десять Рунных мечей Дозора с разнообразным навыко-зависимым зачарованием: холод, ошеломление, игнорирование брони, солнечный удар, отравление, паралич, ожог, молния, изгнание Даэдра и вспышка Стендарра. Мечи различаются цветом рун на клинке. Здесь применён тот же способ зачарования, что и в "Оружии третьих ведьмаков" v1.5 - магическое воздействие есть, но нет визуального эффекта на мече, так что он не превращается в новогоднюю ёлку. Для крафта рунных мечей необходимы дополнительные ингредиенты - наденьте амулет Стендарра (чтобы рецепты появились в меню Разное кузницы) и измельчите драгоченные камни на наковальне, и получите бриллиантовый, аметистовый, изумрудный и другие порошки.
  2. Удалены по понятным причинам опциональные цвета рун.
  3. Удалён крафт амулета Стендарра.

ОБНОВЛЕНИЕ 5.1:

  1. Небольшой фикс для планируемой вскоре совместимости (или частичного слияния) с модом "Чертобой".

Установка:

  • Поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

Удаление:

  • Отключить и удалить указанные файлы.